На протяжении длительного периода времени программа “МегаФон Бонус” считалась одной из самых выгодных для абонентов. В ней можно было копить баллы за использование связи, и менять их на дополнительные сервисы и пакеты услуг, либо пополнить баланс.
С прошлого года подключить по своему номеру программу “МегаФон Бонус” стало недоступным, и стать ее участником новые абоненты не могли. А позже программа “МегаФон Бонус” стала полностью недоступна, и мегафоновские абоненты теперь не могут использовать бонусные баллы.
Однако закрытие программы “МегаФон Бонус” не лишило абонентов выгодных предложений с бонусными баллами. На замену старой программы оператор запустил новые программы привилегий.
Сегодня расскажем про все новые акции и бонусные программы, доступные на МегаФон: как получать бонусы по своему номеру телефона, и на что можно потратить полученные баллы.
Тряси подарки
Основной заменой программы “MegaFon Bonus” стали персональные предложения для всех абонентов оператора, а доступны бонусы в любом регионе использования номера МегаФон — Москва, Алтай, Приморье…
Также оператор предлагает всем пользователям приложения личного кабинета на своем смартфоне принять участие в игре “Тряси смартфон”. Ее суть довольно проста, и пользователю нужно зайдя в раздел игры — запустить ее, потрясти смартфон, и узнать какой подарок повезло “натрясти”.
На протяжении недели каждому абоненту предлагаются три персональных предложения, либо два предложения и подарок. Принимать их не обязательно, и можно отказаться.
И вот здесь стоит отметить, что отказ от предложения позволяет обозначить заинтересованность абонента. В МегаФоне говорят, что персональные предложения основываются на интересах и профиле использования связи каждым абонентам, и система подбирает то, что может быть ему интересно. Если абонент отказывается, то это фиксируется системой, и на следующей неделе будут новые предложения из других категорий.
А вот подарки могут быть самыми разными — от утроения пакетного трафика на номере абонента до смартфона.
Разумеется, что выиграть смартфон получится не у каждого, поскольку их всего тысяча на период проведения акции, и также есть критерии отбора подарка для каждого абонента персонально. Учитывается стаж и затраты абонента, активность использования личного кабинета, и сколько абонент подключает в нем дополнительных услуг и опций.
Однако, даже без подарков и игры, каждый абонент может получить выгодное предложение. Для этого достаточно зайти в соответствующий раздел приложения либо на сайте, и ознакомиться с тем, что предлагается оператором.
Среди предложений скидки на использование пакетных тарифов “Включайся!”, на услуги связи, дополнительные опции, подписки на музыку и ТВ. Также можно получить повышенный кэшбэк про программам #Специи либо “МегаФон Путешествия”.
Кэшбэк на “Включайся!”
Для абонентов своей основной тарифной линейки, компания приготовила особое предложение, которое может использовать одновременно с персональными предложениями. Однако стоит учитывать, что новая услуга “Кэшбэк” доступна не на всех тарифах линейки, а только на “Смотри”, “Премиум”, и “Выбирай”.
Отметим, что кэшбэк стал самым продвигаемым бонусом в последнее время, и это относится не только к мобильной связи. Суть таких программ в том, что пользователь получает определенный процент от потраченного на свой счет.
Если говорить про классические программы кэшбэка, то он зачисляется реальными денежными средствами, как и оплата покупки. Это позволяет использовать его на усмотрение пользователя.
В ситуации в кэшбэком на “Включайся!” — это не реальные деньги, а своеобразный бонус на отдельный баланс. Поэтому снять такой бонус абонент МегаФона не сможет. Сумма возврата средств составляет двадцать процентов от стоимости тарифа без дополнительных пакетов и опций, а также за оплату любых услуг связи в заграничных поездках.
Автоматически программа не активируется на номере абонента. Для того, чтобы начать собирать бонусы, необходимо активировать начисления через свой кабинет на сайт или в приложении.
Потратить “кэшбэк” на оплату тарифа или услуги связи — нельзя. Средства используются только для оплаты товаров в мегафоновских магазинах, и для заказа цифровых услуг — подписки и опции. На что именно потратить, абонент решает сам.
Обратите внимание и на то, что срок использования кэшбэка составляет год с момента его начисления. Поэтому необходимо обнулить баллы по программе “МегаФон Кэшбэк” до того, как они “сгорят”.