Состоялся ребрендинг оператора Tele2

Состоялся ребрендинг оператора Tele2

Выходом на новый уровень называют проведенный ребрендинг в компании t2 – это новое имя оператора Tele2. Под новым брендом компания обещает сохранить преемственность со старым, ориентируясь на новые цели, среди которых стать номером один на российском рынке связи.

Ребрендинг оператора стал первым на рынке связи России, когда изменилось не только визуальное оформление, но и название. Новое имя оператора не просто сохраняет преемственность, но и ассоциируется у абонентов с многолетней историей – именно так всегда называли сокращенно Tele2 многие абоненты.

Отметим, что ребрендинг не ознаменовался кардинальными изменениями для клиентов компании. Сохранились все тарифные продукты и сервисы, что подтверждает направление на дальнейшее развитии оператора.

На протяжении многих лет, компания ассоциировалась с дискаунтером, чем и полюбилась миллионам клиентов. Однако в последние несколько лет компания значительно изменила стратегию, ориентируясь на инновационные продукты, ставшие новыми на отечественном рынке сотовой связи.

В 2024 году оператор связи показал высокие результаты своей работы, став третьим по величине абонентской базы в России, опередив билайн по данному показателю. На достигнутом результате компания не собирается останавливаться, и ставит амбициозную цель – выйти на первое место в стране.

Новые номера
100 руб.
5 100 руб.
161 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?