Выходом на новый уровень называют проведенный ребрендинг в компании t2 – это новое имя оператора Tele2. Под новым брендом компания обещает сохранить преемственность со старым, ориентируясь на новые цели, среди которых стать номером один на российском рынке связи.
Ребрендинг оператора стал первым на рынке связи России, когда изменилось не только визуальное оформление, но и название. Новое имя оператора не просто сохраняет преемственность, но и ассоциируется у абонентов с многолетней историей – именно так всегда называли сокращенно Tele2 многие абоненты.
Отметим, что ребрендинг не ознаменовался кардинальными изменениями для клиентов компании. Сохранились все тарифные продукты и сервисы, что подтверждает направление на дальнейшее развитии оператора.
На протяжении многих лет, компания ассоциировалась с дискаунтером, чем и полюбилась миллионам клиентов. Однако в последние несколько лет компания значительно изменила стратегию, ориентируясь на инновационные продукты, ставшие новыми на отечественном рынке сотовой связи.
В 2024 году оператор связи показал высокие результаты своей работы, став третьим по величине абонентской базы в России, опередив билайн по данному показателю. На достигнутом результате компания не собирается останавливаться, и ставит амбициозную цель – выйти на первое место в стране.